Новости

В структуре расходов консолидированного бюджета Амурской области основную долю занимают расходы на социальную политику – 26,5 %, образование – 23,7%, национальную экономику – 14,6 % и жилищно – коммунальное хозяйство – 10,9%, здравоохранение – 9,5%.

Расходная часть консолидированного бюджета области по состоянию на 01.10.2020 исполнена в объеме 63 482,5 млн. рублей

Подробнее

За девять месяцев 2020 года расходы областного бюджета исполнены в объеме 56,0  млрд. рублей, что на 14,4 млрд.рублей больше уровня прошлого года. Анализ исполнения бюджетных ассигнований по государственным программам, разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета на 01.10.2020  и  аналогичного периода прошлого года приведен в таблицах.

Подробнее

По состоянию на 1 октября 2020 года государственный долг области снижен на 3 млрд. рублей и составил 23 986,0 млн. рублей, или 44,9 % к плановым объемам налоговых и неналоговых доходов областного бюджета. В структуру государственного долга входят бюджетные кредиты в объеме 17 115,9 млн. рублей или 71,4 % от общего объема государственного долга, задолженность по кредитам от кредитных организаций – 6 870,1 млн. рублей или 28,6 %.

Подробнее

По состоянию на 1 октября 2020 года государственный долг Амурской области снизился на 3,0 млрд. рублей по сравнению с началом года и составил 23 986,0 млн. рублей. В структуру государственного долга  входят  бюджетные кредиты в объёме 17 115,9 млн. рублей  или 71,4 % от общего объема государственного долга, кредиты от кредитных организаций в объёме 6 870,1 млн. рублей или 28,6 % от общего объема государственного долга.

Подробнее

Размещен расчет налогового потенциала муниципальных образований области от уплаты акцизов на нефтепродукты на 2021 -2023 годы с учетом дифференцированных нормативов отчислений, рассчитанных от протяженности автомобильных дорог общего пользования

Подробнее

По состоянию на 1 сентября 2020 года государственный долг Амурской области снизился на 3,0 млрд. рублей по сравнению с началом года и составил 23 986,0 млн. рублей. В структуру государственного долга  входят  бюджетные кредиты в объёме 17 115,9 млн. рублей  или 71,4 % от общего объема государственного долга, кредиты от кредитных организаций в объёме 6 870,1 млн. рублей или 28,6 % от общего объема государственного долга.
Подробнее

Подробная информация об исполнении областного бюджета по основным показателям на 01.09.2020 приведена в таблице.

Подробнее

Размещена таблица поправок к проекту закона области «О внесении изменений в Закон Амурской области «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»

Подробнее

Соответствующий законопроект о внесении изменений в Закон Амурской области «О межбюджетных отношениях в Амурской области» разработан и внесен на рассмотрение в Законодательное Собрание области.

С 01.01.2021 предлагается увеличить единый норматив отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджеты городских округов с 10 % до 15 %, в бюджеты муниципальных районов, муниципальных округов с 10 % до 35%.

Вместе с тем, в муниципалитеты предлагается  передать:

- 40 % отчислений от платы за негативное воздействие на окружающую среду в размере;

- 20 % от штрафов, налагаемых мировыми судьями и комиссиями по делам несовершеннолетних в размере;

- 100 % от штрафов за административные правонарушения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, налагаемых должностными лицами органов исполнительной власти области в размере 100 %.

В первом чтении законопроект будет рассмотрен 27 августа. Второе чтение запланировано на сентябрь текущего года.
Подробнее

На портале Открытый бюджет в разделе Проекты законов в подразделе О внесении изменений в закон о бюджете размещен проект Закона Амурской области «О внесении изменений в Закон Амурской области «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», планируемый к рассмотрению в августе на очередном заседании Законодательного Собрания области.

Подробнее

По состоянию на 1 августа 2020 года государственный долг Амурской области снизился на 3,0 млн. рублей по сравнению с началом года и составил 23 986,0 млн. рублей. В структуру государственного долга  входят  бюджетные кредиты в объёме 17 115,9 млн. рублей  или 71,4 % от общего объема государственного долга, кредиты от кредитных организаций в объёме 6 870,1 млн. рублей или 28,6 % от общего объема государственного долга.

Подробнее

B разделе Отчетность в подразделе Промежуточная отчетность размещено Распоряжение Правительства Амурской области от 05.08.2020 г. № 269-р "Об утверждении отчета об исполнении областного бюджета за первое полугодие 2020 года".

Подробнее 

В структуре расходов консолидированного бюджета Амурской области основную долю занимают расходы на образование – 28,6 %, социальную политику – 26,7%, национальную экономику – 10,2 % и жилищно – коммунальное хозяйство – 9,2 %.

Расходная часть консолидированного бюджета области исполнена в объеме 37 634,8 млн. рублей по состоянию на 01.07.2020.

Подробнее в разделе Дополнительные сведения о расходах бюджета

В разделе Актуальная редакция закона о бюджете размещен Закон Амурской области от 12.12.2019 № 449-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции Закона Амурской области от 13.07.2020 № 563-ОЗ «О внесении изменений в Закон Амурской области «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»).

Перейти в разделе Актуальная редакция закона о бюджете

На заседании коллегии министерства финансов области, прошедшем с использованием системы видеоконференц-связи, рассмотрены актуальные вопросы деятельности финансовых органов.

Подробнее

За первое полугодие 2020 года расходы областного бюджета исполнены в объеме 32,9  млрд. руб., что на 6,6 млрд.руб. больше уровня прошлого года. Анализ исполнения бюджетных ассигнований по государственным программам, разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета на 01.07.2020  и  аналогичного периода прошлого года приведен в таблицах.

Подробнее

По состоянию на 1 июля 2020 года государственный долг области снижен на 3 млрд. рублей и составил 23 986,0 млн. рублей, или 47,8 % к плановым объемам налоговых и неналоговых доходов областного бюджета. В структуру государственного долга входят бюджетные кредиты в объеме 17 115,9 млн. рублей или 71,4 % от общего объема государственного долга, задолженность по кредитам от кредитных организаций – 6 870,1 млн. рублей или 28,6 %.

Подробнее

По состоянию на 1 июля 2020 года государственный долг Амурской области снизился на 3,0 млн. рублей по сравнению с началом года и составил 23 986,0 млн. рублей. В структуру государственного долга  входят  бюджетные кредиты в объёме 17 115,9 млн. рублей  или 71,4 % от общего объема государственного долга, кредиты от кредитных организаций в объёме 6 870,1 млн. рублей или 28,6 % от общего объема государственного долга.

Подробнее

 На заочном заседании, прошедшем с 23 по 26 июня 2020 года, члены общественного совета рассмотрели и обсудили проект закона Амурской области «Об исполнении областного бюджета за 2019 год». Министерством финансов области вниманию участников обсуждения представлена информация об исполнении областного бюджета за 2019 год – об основных характеристиках исполнения доходной части областного бюджета, источниках финансирования дефицита областного бюджета, а также о расходах областного бюджета. Презентация

По итогам рассмотрения проект закона Амурской области «Об исполнении областного бюджета за 2019 год» членами общественного совета одобрен. 

По состоянию на 1 июня 2020 года государственный долг Амурской области снизился на 3,0 млн. рублей по сравнению с началом года и составил 23 986,0 млн. рублей. В структуру государственного долга  входят  бюджетные кредиты в объёме 17 115,9 млн. рублей  или 71,4 % от общего объема государственного долга, кредиты от кредитных организаций в объёме 6 870,1 млн. рублей или 28,6 % от общего объема государственного долга.
Подробнее

Губернатором области 29 мая внесен в  Законодательное Собрание области проект закона об исполнении областного бюджета за 2019 год

Подробнее

В Законодательное Собрание области внесен проект закона об исполнении областного бюджета за 2019 год

Подробнее

Подробная информация об исполнении областного бюджета по основным показателям на 01.05.2020 приведена в таблице

Подробнее

По состоянию на 1 мая 2020 года государственный долг Амурской области снизился на 3,0 млн. рублей по сравнению с началом года и составил 23 986,0 млн. рублей. В структуру государственного долга  входят  бюджетные кредиты в объёме 17 115,9 млн. рублей  или 71,4 % от общего объема государственного долга, кредиты от кредитных организаций в объёме 6 870,1 млн. рублей или 28,6 % от общего объема государственного долга.

Подробнее

В разделе "Промежуточная отчетность" размещено Распоряжение Правительства Амурской области от 27.04.2020 № 96-р "Об утверждении отчета об исполнении областного бюджета за первый квартал 2020 года"

Подробнее

В разделе "Проекты законов об областном бюджете 2020" размещено заключение контрольно-счетной палаты Амурской области на проект уточнения бюджета (апрель) Закона Амурской области "Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов".

Подробнее

В структуре расходов консолидированного бюджета Амурской области основную долю занимают расходы на образование – 29,7 %, социальную политику – 29,6 %, Общегосударственные вопросы – 9,1 % и жилищно-коммунальное хозяйство – 8,8%.

Расходная часть консолидированного бюджета области исполнена в объеме 15 593 664 млн. рублей по состоянию на 01.04.2020.

Подробнее

В разделе "Передаваемые трансферты" в подразделе "Дополнительные сведения" размещены сведения о фактически произведенных расходах из бюджета Амурской области на предоставление дотаций бюджетам муниципальных образований по состоянию на 01.04.2020 года.

Подробнее

В разделе "Передаваемые трансферты" в подразделе "Дополнительные сведения" размещены сведения о предоставленных из областного бюджета субсидиях бюджетам муниципальных образований на 01.04.2020 года

Подробнее

В разделе "Открытый бюджет" размещены сведения об исполнении областного и консолидированного бюджета Амурской области по доходам за I квартал 2020 года:

- сведения об исполнении консолидированного бюджета Амурской области по доходам в разрезе видов доходов за отчетный период 2020 года в сравнении с соответствующим периодом прошлого года;

- сведения об исполнении бюджета Амурской области за отчетный период 2020 года по доходам в разрезе видов доходов в сравнении с запланированными значениями на соответствующий период (финансовый год);

- сведения о поступлении доходов в бюджет Амурской области по видам доходов за отчетный период 2020 года в сравнении с соответствующим периодом прошлого года.

Подробнее

По состоянию на 1 апреля 2020 года государственный долг области снижен на 3 млрд. рублей и составил               23 986,0 млн. рублей, или 47,7 % к плановым объемам налоговых и неналоговых доходов областного бюджета. В структуру государственного долга входят бюджетные кредиты в объеме 17 115,9 млн. рублей или 71,4 % от общего объема государственного долга, задолженность по кредитам от кредитных организаций - 6 870,1 млн. рублей или 28,6 %.

Подробнее

В разделе Проекты законов размещен проект Закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", планируемый к рассмотрению в апреле на очередном заседании Законодательного Собрания области.

Подробнее

По состоянию на 1 апреля 2020 года государственный долг Амурской области снизился на 3,0 млн. рублей по сравнению с началом года и составил 23 986,0 млн. рублей. В структуру государственного долга  входят  бюджетные кредиты в объёме 17 115,9 млн. рублей  или 71,4 % от общего объема государственного долга, кредиты от кредитных организаций в объёме 6 870,1 млн. рублей или 28,6 % от общего объема государственного долга.

Подробнее

На 01.04.2020 расходы областного бюджета исполнены в объеме 13,2  млрд. руб., из них на социальную сферу направлено 8,6  млрд. руб., что составляет 65,2 % от общего объема расходов.

Подробная информация об исполнении областного бюджета по основным показателям на 01.04.2020 приведена в таблице.

Подробнее

За первый квартал 2020 года расходы областного бюджета исполнены в объеме 13,2  млрд. руб., что на 1,4 млрд.руб. больше уровня прошлого года. Анализ исполнения бюджетных ассигнований по государственным программам, разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета на 01.04.2020  и  аналогичного периода прошлого года приведен в таблицах.

Подробнее

           По состоянию на 1 января 2020 года государственный долг области  был снижен на 418 млн. рублей и составил 26 986,0 млн. рублей, или 55,6 % к налоговым и неналоговым доходам областного бюджета. В структуру государственного долга входят бюджетные кредиты в объеме 17 115,9 млн. рублей или 63,4 % от общего объема государственного долга, задолженность по кредитам от кредитных организаций – 9 870,1 млн. рублей или 36,6 %.
Подробнее

На заочном заседании, прошедшем 18-22 марта текущего года, члены общественного совета рассмотрели информацию о принятых в министерстве финансов области мерах, направленных на создание и организацию системы внутреннего обеспечения соответствия деятельности министерства требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольном комплаенсе). Единогласно утвержден доклад об антимонопольном комплаенсе в министерстве финансов Амурской области за 2019 год

По состоянию на 1 марта 2020 года государственный долг Амурской области снизился на 3,0 млн. рублей по сравнению с началом года и составил 23 986,0 млн. рублей. В структуру государственного долга  входят  бюджетные кредиты в объёме 17 115,9 млн. рублей  или 71,4 % от общего объема государственного долга, кредиты от кредитных организаций в объёме 6 870,1 млн. рублей или 28,6 % от общего объема государственного долга.

Подробнее

Подробная информация об исполнении областного бюджета по основным показателям на 01.02.2020 приведена в таблице.

Подробнее

По состоянию на 1 февраля 2020 года государственный долг Амурской области не изменился по сравнению с началом года и составил 26 986,0 млн. рублей. В структуру государственного долга  входят  бюджетные кредиты в объёме 17 115,9 млн. рублей  или 63 % от общего объема государственного долга, кредиты от кредитных организаций в объёме 9 870,1 млн. рублей или 37 % от общего объема государственного долга.

Подробнее

За 2020 год расходы областного бюджета исполнены в объеме 66,0  млрд. руб., что на 12,3 млрд.руб. больше уровня прошлого года. Анализ исполнения бюджетных ассигнований по государственным программам, разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета на 01.01.2020  и  аналогичного периода прошлого года приведен в таблицах.

Подробнее

Особое внимание уделено деятельности Общественного совета в прошедшем году.

Подробнее

На 31.12.2019  расходы областного бюджета исполнены в объеме 66,0  млрд. руб., из них на социальную сферу направлено 35,0  млрд. руб., что составляет 53,0 % от общего объема расходов.

Подробная информация об исполнении областного бюджета по основным показателям на 31.12.2019 приведена в таблице. 

Подробнее

В структуре расходов консолидированного бюджета Амурской области основную долю занимают расходы на образование - 24,5 %, социальную политику - 22,7 %, национальную экономику - 18,8 % и жилищно-коммунальное хозяйство - 11,7%. 

Расходная часть консолидированного бюджета области исполнена в объеме 78 121 млн. рублей по состоянию на 01.01.2020.

Подробнее

в разделах Передаваемые трансферты и Проекты законов об исполнении областного бюджета размещены сведения о предоставленных из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на 01.01.2020

Отделом финансового контроля министерства финансов области проведена плановая выездная проверка Государственного бюджетного учреждения Амурской области "Амур-Авто"  на тему "Соблюдение части 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при осуществлении закупки за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидии на иные цели" за истекший период 2019 года.

Результат проверки размещен в разделе Контрольные мероприятия за 2019 год

В разделе Передаваемые трансферты в подразделе Дополнительные сведения размещена информация о фактически предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований дотаций по состоянию на 01 января 2020 года.

Подробнее

По состоянию на 1 января 2020 года государственный долг Амурской области снизился на 417,9 млн. рублей по сравнению с началом 2019 года и составил 26 986,0 млн. рублей. В структуру государственного долга  входят  бюджетные кредиты в объёме 17 115,9 млн. рублей  или 63 % от общего объема государственного долга, кредиты от кредитных организаций в объёме 9 870,1 млн. рублей или 37 % от общего объема государственного долга.

Подробнее

В разделе Контрольные мероприятия за 2019 год опубликована Информация о контрольных мероприятиях, проведенных в отношении Министерства образования и науки области и Министерства по физической культуре и спорту области.

Подробнее

В разделе Брошюра "Бюджет для граждан" 2019 год размещена брошюра "Бюджет для граждан по Закону Амурской области от 12.12.2019 № 450-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов"

Подробнее

В разделе Актуальная редакция закона о бюджете 2019 размещен Закон Амурской области от 10.12.2018 № 292-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" (в редакции Законов Амурской области от 12.12.2019 № 450-ОЗ)

Подробнее

В разделе Утвержденные законы о внесении изменений в закон о бюджете 2019 размещен Закон Амурской области от 12.12.2019 № 450-ОЗ " О внесении изменений в Закон Амурской области "Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов"

Подробнее

На 01.12.2019  расходы областного бюджета исполнены в объеме 54,9 млрд. руб., из них на социальную сферу направлено 30,5 млрд. руб., что составляет 55,5 % от общего объема расходов.

Подробнее

На заочное заседание Общественного совета при министерстве финансов области для обсуждения представлен разработанный проект методики расчета нормативов формирования расходов на оплату труда и нормативов на содержание органов местного самоуправления, которая будет применяться при расчете нормативов формирования соответствующих расходов на 2020 год и последующие годы.

Новые подходы минфина области к формированию названных нормативов, отраженные в проекте, получили одобрение членов Общественного совета.

Размещен проект закона области «О внесении изменений в Закон Амурской области «Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

Подробнее

22 ноября 2019 года прошло заключительное в этом году заседание коллегии министерства финансов Амурской области, в котором кроме членов коллегии приняли участие руководители и специалисты финансовых органов городских округов и муниципальных районов области, а также специалисты министерства финансов области. 

Подробнее

Размещена брошюра "Бюджет для граждан" по Закону Амурской области от 18.11.2019 № 429-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов"

Подробнее

Размещен Закон Амурской области от 10.12.2018 № 292-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" (в редакции Законов Амурской области от 01.03.2019№ 319-ОЗ, от 28.03.2019 № 332-ОЗ, от 26.04.2019 № 347-ОЗ, от 31.05.2019 № 364-ОЗ, от 27.06.2019 № 375-ОЗ, от 09.08.2019 №387-ОЗ, от 30.08.2019 № 389-ОЗ, от 27.09.2019 № 403-ОЗ, от 25.10.2019 № 421-ОЗ, от 18.11.2019 № 429-ОЗ)

Подробнее

Размещен Закон Амурской области от 18.11.2019 № 429-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов"

Подробнее

   На 01.11.2019 расходы областного бюджета исполнены в объеме 47,4 млрд. руб., из них на социальную сферу направлено 27,5 млрд. руб., что составляет 58,0 % от общего объема расходов.

   Подробная информация об исполнении областного бюджета по основным показателям на 01.11.2019 приведена в таблице

   Отделом финансового контроля министерства финансов области проведена плановая выездная проверка ГАУ "МФЦ Амурской области" на тему "Использование средств областного бюджета, предоставленных  учреждению в виде субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидии на иные цели" за 2018 год.

Подробнее

   По состоянию на 1 ноября 2019 года государственный долг Амурской области снизился на 1,4 млн. рублей по сравнению с началом года и составил 26 003,9 млн. рублей. В структуру государственного долга  входят  бюджетные кредиты в объёме 17 861,3 млн. рублей  или 69 % от общего объема государственного долга, кредиты от кредитных организаций в объёме 8 142,6 млн. рублей или 31 % от общего объема государственного долга.

Подробнее

B разделе О внесении изменений в закон о бюджете 2019 размещена таблица поправок к проекту закона области «О внесении изменений в Закона Амурской области «Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (ноябрь), планируемого к рассмотрению на очередном заседании Законодательного Собрания области в ноябре текущего года.

Подробнее

Размещены заключения контрольно-счетной палаты Амурской области к проекту и на поправки к проекту закона Амурской области "Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов".

Подробнее

Инициативное бюджетирование в Амурской области на 01.11.2019

   Подходят к завершению проекты, основанные на инициативах граждан. К 1 ноября текущего года вс. Новотроицком Благовещенского района и с. Украинка Серышевского района были открыты детские игровые площадки, а в с. Белоярово Мазановского и с. Костюковка Свободненского районов были отремонтированы сельские дома культуры. Всего к началу ноября готовы 64 объекта общей стоимостью более 81 млн. рублей. Оставшиеся 18 объектов будут сданы до конца 2019 года.

Типология сданных объектов ППМИ

 

Готовность объектов по состоянию на  01.11.2019 год

Подробнее

В разделе Контрольные мероприятия за 2019 год размещена информация о внеплановой камеральной проверке администрации города Белогорск и плановой выездной проверке государственного автономного учреждения культуры Амурской области "Амурский областной театр кукол" (п.1.4.11 Плана)

Подробнее

В разделе портала О внесении изменений в закон о бюджете 2019 года размещено заключение контрольно-счетной палаты на проект закона области (ноябрь) "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов".

Подробнее

В составе материалов к проекту Закона об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов размещена таблица поправок по предмету первого чтения. Уточнен налоговый потенциал по акцизам на 2021-2022 годы и расчёт дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2021-2022 годы.

Подробнее

В разделе Законы Амурской области размещен Закон Амурской области от 25.10.2019 № 420-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области" и внесение изменений в отдельные законодательные акты области, регулирующие межбюджетные отношения".

Законом Амурской области от 25.10.2019 № 420-ОЗ внесены изменения в методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. Отдельные положения областного Закона "О межбюджетных отношениях в Амурской области" приведены в соответствие нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Подробнее

В рамках данной Недели будут проведены мероприятия для взрослой аудитории во всех регионах страны. Участники смогут посетить лекции и практикумы, послушать вебинары от ведущих спикеров Проекта на темы финансовой грамотности, задать интересующие вопросы он-лайн специалистам, поучаствовать в финансовых он-лайн квестах и курсах. Используя опыт предыдущих мероприятий, ориентированных на семью, для родителей будут организованы семинары в формате родительских собраний, где они узнают о финансовом воспитании детей. Все мероприятия являются бесплатными и прошли экспертную оценку на предмет содержания.

Более подробная информация о Неделе сбережений, включая план доступных мероприятий и возможностей для участников, размещена на портале вашифинансы.рф (vashifinancy.ru).

Дружи с финансами

Размещен проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов", планируемый к рассмотрению в ноябре на очередном заседании Законодательного Собрания области.

Подробнее

Правительством области утвержден отчёт об использовании областного бюджета за девять месяцев 2019 года.

Распоряжение Правительства Амурской области от 01.11.2019 № 312-р "Об утверждении отчета об исполнении областного бюджета за девять месяцев 2019 года".

Подробнее

Размещен Закон Амурской области от 25.10.2019 № 421-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов"

Подробнее

Размещен Закон Амурской области от 10.12.2018 № 292-ОЗ " Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" (ред.25.10.2019 № 421-ОЗ)

Подробнее

 

Размещен Закон Амурской области от 10.09.2019 № 390-ОЗ "Об исполнении областного бюджета за 2018 год"

Подробнее

28 октября 2019 состоялось очередное заседание Общественного совета при министерстве финансов Амурской области, на котором был рассмотрен проект закона Амурской области "Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", а также рассмотрена информация министерства финансов области об организации рассмотрения обращений граждан и анализ качества ответов на обращения граждан.

В целом деятельность министерства по указанным вопросам оценена положительно.

Заседание Общественного совета при министерстве финансов Амурской области 28 октября 2019

Заседание Общественного совета при министерстве финансов Амурской области 28 октября 2019

Заседание Общественного совета при министерстве финансов Амурской области 28 октября 2019

Заседание Общественного совета при министерстве финансов Амурской области 28 октября 2019

Размещена брошюра "Бюджет для граждан" по Закону Амурской области от 25.10.2019 № 421-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов"

Скачать

Размещена брошюра "Бюджет для граждан" по проекту Закона Амурской области "Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"

Скачать

Размещен проект закона Амурской области "Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"

Подробнее

В структуре расходов консолидированного бюджета Амурской области основную долю занимают расходы на образование – 28 %, социальную политику – 26 %, национальную экономику – 12 % и жилищно-коммунальное хозяйство – 11 %.

Расходная часть консолидированного бюджета области исполнена в объеме 48 750 млн. рублей по состоянию на 01.10.2019.

Подорбнее

Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Амурской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов составлен в разрезе областного бюджета и свода бюджетов муниципальных образований Кроме того, размещен прогноз основных характеристик бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области 

Подробнее

Размещены расчеты и методики (проекты методик) распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений, субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределение субсидии муниципальным районам (городским округам) на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими отдельных расходных обязательств, а также на стимулирование укрупнения муниципальных образований (грант)

Подробнее

В  составе материалов к проекту Закона об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов размещены проект методики и расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), методика и расчеты распределения субвенции бюджетам муниципальных районов области на финансовое обеспечение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, методика и расчеты распределения субсидии муниципальным районам (городским округам) на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими отдельных расходных обязательств, проект методики и расчет распределения дотации на стимулирование укрупнения муниципальных образований

Подробнее

Общий объём расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов на 01.09.2019 увеличился на 2 195 млн. рублей по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составил 22 096 млн. рублей. Местные бюджеты на 01.10.2019 исполнены с общим профицитом в сумме 1 177 млн. рублей, на 01.10.2018 дефицит местных бюджетов составлял 472 млн. рублей

Подробнее

В структуре государственного долга  от общего объема государственного долга бюджетные кредиты занимают – 69%, кредиты от кредитных организаций – 31%.

Подробнее

По состоянию на 1 октября 2019 года государственный долг Амурской области снизился на 1,4 млн. рублей по сравнению с началом года и составил 26 003,9 млн. рублей. В структуру государственного долга  входят  бюджетные кредиты в объёме 17 861,3 млн. рублей  или 69 % от общего объема государственного долга, кредиты от кредитных организаций в объёме 8 142,6 млн. рублей или 31 % от общего объема государственного долга.

Подробнее

На 01.10.2019  расходы областного бюджета исполнены в объеме 41,6 млрд. руб., из них на социальную сферу направлено более 24,7 млрд. руб., что составляет 59,4 % от общего объема расходов.

Подробнее

 

Темами обсуждения членов Общественного совета станут: проект закона Амурской области «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», а также организация рассмотрения и анализ качества ответов на обращения граждан.

В заседании Общественного совета примут участие заместители министра финансов области, курирующие соответствующие направления деятельности министерства. 

За девять месяцев  2019 года расходы областного бюджета исполнены в объеме 41,6  млрд. руб., что на 5,7 млрд.руб. больше аналогичного периода прошлого года. Подробный анализ исполнения бюджетных ассигнований по государственным программам, разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета на 01.10.2019  и  аналогичного периода прошлого года приведен в таблицах.

Подробнее

Распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам к первому чтению проекта закона Амурской области "Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"

Подробнее

Приказ министерства финансов Амурской области от 04.10.2019 № 209 «О внесении изменений в приказ министерства финансов области от 23.10.2013 № 240»

Подробнее

 Законом  Амурской области от 10.09.2019 № 399-ОЗ  «О внесении изменений в Закон Амурской области «О межбюджетных отношениях в Амурской области» и установлении особенностей расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на нефтепродукты» устанавливается порядок расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на нефтепродукты на 2020-2024 годы, а также предусматривается передача единого норматива отчислений от ЕСХН по ставке 20% из бюджетов  сельских поселений в бюджеты муниципальных районов.  

Подробнее

На 01.09.2019  расходы областного бюджета исполнены в объеме 36,8 млрд. руб., из них на социальную сферу направлено более 21,9 млрд. руб., что составляет 59,5 % от общего объема расходов.

Подробная информация об исполнении областного бюджета по основным показателям на 01.09.2019 приведена в таблице.

Подробнее

На рассмотрение Законодательного собрания Амурской области внесен проект Закона  Амурской области «О внесении изменений в Закон Амурской области «О межбюджетных отношениях в Амурской области», разработанный в соответствии с Федеральным законом от 02.08.2019 № 307-ФЗ  «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений».  

Подробнее

По состоянию на 1 сентября 2019 года государственный долг Амурской области снизился на 1,4 млн. рублей по сравнению с началом года и составил 26 003,9 млн. рублей. В структуру государственного долга  входят  бюджетные кредиты в объёме 17 861,3 млн. рублей  или 69 % от общего объема государственного долга, кредиты от кредитных организаций в объёме 8 142,6 млн. рублей или 31 % от общего объема государственного долга.

Подробнее

 

Ежегодно министерство финансов  Амурской области проводит конкурс проектов по представлению бюджета для граждан на территории Амурской области, традиционно приуроченный ко дню финансиста. Прием заявок на участие в конкурсе был объявлен 04.03.2019 года. В этом году конкурсная комиссия до 10.06.2019 рассмотрела 39 проектов, 5 из них были в номинациях для юридических лиц. Из 13 номинаций наиболее актуальной оказалась - «Бюджетный квест» в ней участвовало 16 проектов.

В 2019 году активное участие в конкурсе приняли студенты Амурского государственного университета.

 

 

На 01.08.2019  расходы областного бюджета исполнены в объеме 30,9 млрд. руб., из них на социальную сферу направлено более 19,0 млрд. руб., что составляет 62,0 % от общего объема расходов.

Подробнее.

По состоянию на 1 августа 2019 года государственный долг Амурской области снизился на 1,4 млн. рублей по сравнению с началом года и составил 26 003,9 млн. рублей. В структуру государственного долга  входят  бюджетные кредиты в объёме 17 861,3 млн. рублей  или 69 % от общего объема государственного долга, кредиты от кредитных организаций в объёме 8 142,6 млн. рублей или 31 %от общего объема государственного долга.

Подробнее.

Размещен проект закона области "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов".

Подробнее.

В разделе "Сведения о межбюджетных трансфертах, предоставляемых бюджетам муниципальных образований", "Субсидии" размещены "Сведения о предоставленных из областного бюджета субсидиях бюджетам муниципальных образований на 01.07.2019".

Подробнее

За первое полугодие  2019 года расходы областного бюджета исполнены в объеме 26,3  млрд. руб., что на 2,8 млрд.руб. больше аналогичного периода прошлого года. Подробный анализ исполнения бюджетных ассигнований по государственным программам, разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета на 01.07.2019  и  аналогичного периода прошлого года приведен в таблицах.

Подробнее

В структуре расходов консолидированного бюджета Амурской области основную долю занимают расходы на образование 30,5 %, социальную политику 27 %. Фактически расходная часть бюджета области на 01.07.2019  исполнена в объеме 31 003 млн. рублей.

Подробнее

С 01.01.2020 Законом Амурской области от 05.06.2019 № 381-ОЗ исключается закрепление вопроса местного значения в сфере градостроительной деятельности за сельскими поселениями. Указанный вопрос на территориях сельских поселений будет решаться органами местного самоуправления муниципальных районов.

Подробнее

Сведения о представленных из областного бюджета дотациях бюджетам муниципальных образований по состоянию на 01.07.2019

Подробнее

На 01.07.2019  расходы областного бюджета исполнены в объеме 26,3 млрд. руб., из них на социальную сферу направлено более 16,3 млрд. руб., что составляет 62,0 % от общего объема расходов.

Подробнее

Государственный долг Амурской области за июнь 2019 года не изменился и  по состоянию на 1 июля 2019 года составил 26 003,9 млн. рублей.

Подробнее

В структуре государственного долга  от общего объема государственного долга занимают бюджетные кредиты – 69%, кредиты от кредитных организаций – 31%.

Подробнее

Государственный долг Амурской области за июнь 2019 года не изменился и  по состоянию на 1 июля 2019 года составил 26 003,9 млн. рублей.

Подробнее

Приказ от 26.12.2012 № 311 «Об утверждении Порядка составления и ведения  сводной бюджетной росписи  областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета» (в редакции приказа  министерства финансов Амурской области от 28.06.2019 № 153)

 Подробнее

За 5 месяцев 2019 года  налоговые и неналоговые доходы увеличились на 25,2 % или на 4 846,4 млн. рублей по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Наибольшие суммы поступлений от общей суммы налоговых и неналоговых доходов приходятся на: НДФЛ (36,5 %); налог на прибыль организаций (24,5 %); налог на имущество организаций (16 %).

Подробнее

Рост поступлений отмечается в основном по НДФЛ; единому сельскохозяйственному налогу, земельному налогу, акцизам, государственной пошлине.

Подробнее

По результатам мониторинга долговых обязательств муниципальных образований на 1 июня 2019 года, проведенного министерством финансов области, объем долга муниципальных районов и городских округов соответствует норме ст.107 БК РФ и составляет 1 692,46 млн. рублей.

Подробнее

В заседании примут участие как руководители финансовых органов муниципальных районов и городских округов, так и представители государственных органов - Законодательного собрания, контрольно-счетной палаты, министерства экономического развития и внешних связей области и управления занятости населения области, а также руководители структурных подразделений минфина.  

В ходе коллегии будут рассмотрены актуальные вопросы работы финансовых органов, предложенные ими для обсужденияПодробнее

Для сверки показателей отчетности ГРБС и ФО об использовании средств федерального бюджета с данными УФК по Амурской области

Подробнее

Для сверки показателей отчетности ГРБС и ФО об использовании средств федерального бюджета с данными УФК по Амурской области

Подробнее

За май 2018 года государственный долг Амурской области уменьшился 1 600 млн. рублей и по состоянию на 1 июня 2019 года составил 26 003,9 млн. рублей.

Подробнее

Муниципальный долг на 1 июня 2019 года остался на уровне прошлого месяца и  составил 1 692,5 млн. рублей.

Подробнее

В связи с этим внесены соответствующие изменения в приказы минфина АО регламентирующие порядок представления отчетности.

 

Подробнее

На 01.06.2019  расходы областного бюджета исполнены в объеме 21,1 млрд. руб., из них на социальную сферу направлено более 13,0 млрд. руб., что составляет 61,6 % от общего объема расходов.

Подробная информация об исполнении областного бюджета по основным показателям на 01.06.2019 приведена в таблице.

Подробнее

      Министерство финансов Амурской области объявляет сбор предложений в региональный План по подготовке и проведению празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов на территории Амурской области.

      Предложения для включения в план можно направлять на адрес электронной почты: mail@fin.amurobl.ru с пометкой «Предложения по празднованию 75-летия Победы».

За октябрь 2018 года муниципальный долг увеличился на 11 млн. рублей и на 01 ноября 2018 года составил 1691,9 млн. рублей. Увеличению способствовало привлечение коммерческих заимствований муниципальными районами и городскими округами в сумме 10,3 млн. рублей, а также привлечение поселениями 0,7 млн. рублей банковских кредитов.

Перейти в раздел

За август 2018 года муниципальный долг увеличился на 0,5 млн рублей за счет привлечения запланированных коммерческих заимствований и на 1 сентября 2018 года составил 1 649,1 млн рублей.
Ежегодно министерство финансов  Амурской области проводит конкурс проектов по представлению бюджета для граждан на территории Амурской области, традиционно приуроченный ко дню финансиста. В 2018 году активное участие в конкурсе приняли студенты Амурского государственного университета.

На котором были рассмотрены итоги реализации мероприятий по исполнению «майских» Указов Президента РФ за январь-июль 2018 года в части достижения целевых показателей средней заработной платы.
     По итогам сводной оценки субъектов Российской Федерации  по уровню открытости бюджетных данных за 2017 год, подготовленной научно-исследовательским финансовым институтом Министерства финансов Российской Федерации, в сотрудничестве с Центром прикладной экономики, Амурская область вошла в группу с высоким уровнем открытости бюджетных данных, набрав 103 балла из 129 возможных. В целом по Российской Федерации Амурская область поднялась на 17 позицию и занимает вторую строчку в рейтинге по Дальневосточному федеральному округу. 
     Рейтинг субъектов по уровню открытости бюджетных данных проводится ежегодно начиная с 2014 года и является одним из мероприятий по реализации принципов и механизмов (инструментов) открытости деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.