В разделе "Проекты законов об областном бюджете" размещено заключение контрольно-счетной палаты Амурской области к проекту Закона Амурской области "Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"

Более подробная информация.

B разделе "Проекты законов" в составе материалов к проекту Закона об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов размещена таблица поправок по предмету первого чтения.

Уточнен налоговый потенциал по акцизам на 2022-2023 годы, расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2022-2023 годы, и прогнозируемые на 2021-2023 годы объемы налоговых и неналоговых доходов областного дорожного фонда.

Более подробная информация

По состоянию на 1 ноября 2020 года государственный долг Амурской области снизился на 3,0 млрд. рублей по сравнению с началом года и составил 23 986,0 млн. рублей. В структуру государственного долга  входят  бюджетные кредиты в объёме 17 115,9 млн. рублей  или 71,4 % от общего объема государственного долга, кредиты от кредитных организаций в объёме 6 870,1 млн. рублей или 28,6 % от общего объема государственного долга.
Подробнее

Проект Закона Амурской области «О внесении изменений в Закон Амурской области «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (ноябрь)

Подробнее

 

Размещены расчеты и методика распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), расчеты и методика распределения субсидии муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам) на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими отдельных расходных обязательств

Подробнее

Губернатором области 23 октября внесен в Законодательное Собрание области проект закона Амурской области «Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

С данным законопроектом можно ознакомиться на сайте минфина области в разделе «Открытый бюджет», «Проекты законов», «Об областном бюджете 2021» (www.ob.fin.amurobl.ru/dokumenty/proekt_zakon/oblastnoi/2021), а также на официальном сайте Законодательного Собрания области (http://www.zsamur.ru) в подразделах «Публичные слушания/2020/проект областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов». Так же на нашем сайте можно ознакомиться с версией проекта закона, изложенной в доступной для граждан форме презентации «Бюджет для граждан по проекту закона Амурской области «Об  областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

По проекту закона Законодательным Собранием области с 9 по 11 ноября текущего года будут проводиться в заочной форме ежегодные публичные слушания. Приглашаем всех желающих принять участие в обсуждении.

В  составе материалов к проекту Закона об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов размещены методика и расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), проект методики и расчеты распределения субсидии муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам) на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими отдельных расходных обязательств 

Подробнее

В структуре расходов консолидированного бюджета Амурской области основную долю занимают расходы на социальную политику – 26,5 %, образование – 23,7%, национальную экономику – 14,6 % и жилищно – коммунальное хозяйство – 10,9%, здравоохранение – 9,5%.

Расходная часть консолидированного бюджета области по состоянию на 01.10.2020 исполнена в объеме 63 482,5 млн. рублей

Подробнее

За девять месяцев 2020 года расходы областного бюджета исполнены в объеме 56,0  млрд. рублей, что на 14,4 млрд.рублей больше уровня прошлого года. Анализ исполнения бюджетных ассигнований по государственным программам, разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета на 01.10.2020  и  аналогичного периода прошлого года приведен в таблицах.

Подробнее

По состоянию на 1 октября 2020 года государственный долг области снижен на 3 млрд. рублей и составил 23 986,0 млн. рублей, или 44,9 % к плановым объемам налоговых и неналоговых доходов областного бюджета. В структуру государственного долга входят бюджетные кредиты в объеме 17 115,9 млн. рублей или 71,4 % от общего объема государственного долга, задолженность по кредитам от кредитных организаций – 6 870,1 млн. рублей или 28,6 %.

Подробнее

По состоянию на 1 октября 2020 года государственный долг Амурской области снизился на 3,0 млрд. рублей по сравнению с началом года и составил 23 986,0 млн. рублей. В структуру государственного долга  входят  бюджетные кредиты в объёме 17 115,9 млн. рублей  или 71,4 % от общего объема государственного долга, кредиты от кредитных организаций в объёме 6 870,1 млн. рублей или 28,6 % от общего объема государственного долга.

Подробнее

Размещен расчет налогового потенциала муниципальных образований области от уплаты акцизов на нефтепродукты на 2021 -2023 годы с учетом дифференцированных нормативов отчислений, рассчитанных от протяженности автомобильных дорог общего пользования

Подробнее

По состоянию на 1 сентября 2020 года государственный долг Амурской области снизился на 3,0 млрд. рублей по сравнению с началом года и составил 23 986,0 млн. рублей. В структуру государственного долга  входят  бюджетные кредиты в объёме 17 115,9 млн. рублей  или 71,4 % от общего объема государственного долга, кредиты от кредитных организаций в объёме 6 870,1 млн. рублей или 28,6 % от общего объема государственного долга.
Подробнее

Подробная информация об исполнении областного бюджета по основным показателям на 01.09.2020 приведена в таблице.

Подробнее

Размещена таблица поправок к проекту закона области «О внесении изменений в Закон Амурской области «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»

Подробнее

Соответствующий законопроект о внесении изменений в Закон Амурской области «О межбюджетных отношениях в Амурской области» разработан и внесен на рассмотрение в Законодательное Собрание области.

С 01.01.2021 предлагается увеличить единый норматив отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджеты городских округов с 10 % до 15 %, в бюджеты муниципальных районов, муниципальных округов с 10 % до 35%.

Вместе с тем, в муниципалитеты предлагается  передать:

- 40 % отчислений от платы за негативное воздействие на окружающую среду в размере;

- 20 % от штрафов, налагаемых мировыми судьями и комиссиями по делам несовершеннолетних в размере;

- 100 % от штрафов за административные правонарушения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, налагаемых должностными лицами органов исполнительной власти области в размере 100 %.

В первом чтении законопроект будет рассмотрен 27 августа. Второе чтение запланировано на сентябрь текущего года.
Подробнее

На портале Открытый бюджет в разделе Проекты законов в подразделе О внесении изменений в закон о бюджете размещен проект Закона Амурской области «О внесении изменений в Закон Амурской области «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», планируемый к рассмотрению в августе на очередном заседании Законодательного Собрания области.

Подробнее

По состоянию на 1 августа 2020 года государственный долг Амурской области снизился на 3,0 млн. рублей по сравнению с началом года и составил 23 986,0 млн. рублей. В структуру государственного долга  входят  бюджетные кредиты в объёме 17 115,9 млн. рублей  или 71,4 % от общего объема государственного долга, кредиты от кредитных организаций в объёме 6 870,1 млн. рублей или 28,6 % от общего объема государственного долга.

Подробнее

B разделе Отчетность в подразделе Промежуточная отчетность размещено Распоряжение Правительства Амурской области от 05.08.2020 г. № 269-р "Об утверждении отчета об исполнении областного бюджета за первое полугодие 2020 года".

Подробнее 

В структуре расходов консолидированного бюджета Амурской области основную долю занимают расходы на образование – 28,6 %, социальную политику – 26,7%, национальную экономику – 10,2 % и жилищно – коммунальное хозяйство – 9,2 %.

Расходная часть консолидированного бюджета области исполнена в объеме 37 634,8 млн. рублей по состоянию на 01.07.2020.

Подробнее в разделе Дополнительные сведения о расходах бюджета

В разделе Актуальная редакция закона о бюджете размещен Закон Амурской области от 12.12.2019 № 449-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции Закона Амурской области от 13.07.2020 № 563-ОЗ «О внесении изменений в Закон Амурской области «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»).

Перейти в разделе Актуальная редакция закона о бюджете

На заседании коллегии министерства финансов области, прошедшем с использованием системы видеоконференц-связи, рассмотрены актуальные вопросы деятельности финансовых органов.

Подробнее

За первое полугодие 2020 года расходы областного бюджета исполнены в объеме 32,9  млрд. руб., что на 6,6 млрд.руб. больше уровня прошлого года. Анализ исполнения бюджетных ассигнований по государственным программам, разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета на 01.07.2020  и  аналогичного периода прошлого года приведен в таблицах.

Подробнее

По состоянию на 1 июля 2020 года государственный долг области снижен на 3 млрд. рублей и составил 23 986,0 млн. рублей, или 47,8 % к плановым объемам налоговых и неналоговых доходов областного бюджета. В структуру государственного долга входят бюджетные кредиты в объеме 17 115,9 млн. рублей или 71,4 % от общего объема государственного долга, задолженность по кредитам от кредитных организаций – 6 870,1 млн. рублей или 28,6 %.

Подробнее

По состоянию на 1 июля 2020 года государственный долг Амурской области снизился на 3,0 млн. рублей по сравнению с началом года и составил 23 986,0 млн. рублей. В структуру государственного долга  входят  бюджетные кредиты в объёме 17 115,9 млн. рублей  или 71,4 % от общего объема государственного долга, кредиты от кредитных организаций в объёме 6 870,1 млн. рублей или 28,6 % от общего объема государственного долга.

Подробнее

 На заочном заседании, прошедшем с 23 по 26 июня 2020 года, члены общественного совета рассмотрели и обсудили проект закона Амурской области «Об исполнении областного бюджета за 2019 год». Министерством финансов области вниманию участников обсуждения представлена информация об исполнении областного бюджета за 2019 год – об основных характеристиках исполнения доходной части областного бюджета, источниках финансирования дефицита областного бюджета, а также о расходах областного бюджета. Презентация

По итогам рассмотрения проект закона Амурской области «Об исполнении областного бюджета за 2019 год» членами общественного совета одобрен. 

По состоянию на 1 июня 2020 года государственный долг Амурской области снизился на 3,0 млн. рублей по сравнению с началом года и составил 23 986,0 млн. рублей. В структуру государственного долга  входят  бюджетные кредиты в объёме 17 115,9 млн. рублей  или 71,4 % от общего объема государственного долга, кредиты от кредитных организаций в объёме 6 870,1 млн. рублей или 28,6 % от общего объема государственного долга.
Подробнее

Губернатором области 29 мая внесен в  Законодательное Собрание области проект закона об исполнении областного бюджета за 2019 год

Подробнее

В Законодательное Собрание области внесен проект закона об исполнении областного бюджета за 2019 год

Подробнее

Подробная информация об исполнении областного бюджета по основным показателям на 01.05.2020 приведена в таблице

Подробнее

По состоянию на 1 мая 2020 года государственный долг Амурской области снизился на 3,0 млн. рублей по сравнению с началом года и составил 23 986,0 млн. рублей. В структуру государственного долга  входят  бюджетные кредиты в объёме 17 115,9 млн. рублей  или 71,4 % от общего объема государственного долга, кредиты от кредитных организаций в объёме 6 870,1 млн. рублей или 28,6 % от общего объема государственного долга.

Подробнее

В разделе "Промежуточная отчетность" размещено Распоряжение Правительства Амурской области от 27.04.2020 № 96-р "Об утверждении отчета об исполнении областного бюджета за первый квартал 2020 года"

Подробнее

В разделе "Проекты законов об областном бюджете 2020" размещено заключение контрольно-счетной палаты Амурской области на проект уточнения бюджета (апрель) Закона Амурской области "Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов".

Подробнее

В структуре расходов консолидированного бюджета Амурской области основную долю занимают расходы на образование – 29,7 %, социальную политику – 29,6 %, Общегосударственные вопросы – 9,1 % и жилищно-коммунальное хозяйство – 8,8%.

Расходная часть консолидированного бюджета области исполнена в объеме 15 593 664 млн. рублей по состоянию на 01.04.2020.

Подробнее

В разделе "Передаваемые трансферты" в подразделе "Дополнительные сведения" размещены сведения о фактически произведенных расходах из бюджета Амурской области на предоставление дотаций бюджетам муниципальных образований по состоянию на 01.04.2020 года.

Подробнее

В разделе "Передаваемые трансферты" в подразделе "Дополнительные сведения" размещены сведения о предоставленных из областного бюджета субсидиях бюджетам муниципальных образований на 01.04.2020 года

Подробнее

В разделе "Открытый бюджет" размещены сведения об исполнении областного и консолидированного бюджета Амурской области по доходам за I квартал 2020 года:

- сведения об исполнении консолидированного бюджета Амурской области по доходам в разрезе видов доходов за отчетный период 2020 года в сравнении с соответствующим периодом прошлого года;

- сведения об исполнении бюджета Амурской области за отчетный период 2020 года по доходам в разрезе видов доходов в сравнении с запланированными значениями на соответствующий период (финансовый год);

- сведения о поступлении доходов в бюджет Амурской области по видам доходов за отчетный период 2020 года в сравнении с соответствующим периодом прошлого года.

Подробнее

По состоянию на 1 апреля 2020 года государственный долг области снижен на 3 млрд. рублей и составил               23 986,0 млн. рублей, или 47,7 % к плановым объемам налоговых и неналоговых доходов областного бюджета. В структуру государственного долга входят бюджетные кредиты в объеме 17 115,9 млн. рублей или 71,4 % от общего объема государственного долга, задолженность по кредитам от кредитных организаций - 6 870,1 млн. рублей или 28,6 %.

Подробнее

В разделе Проекты законов размещен проект Закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", планируемый к рассмотрению в апреле на очередном заседании Законодательного Собрания области.

Подробнее

По состоянию на 1 апреля 2020 года государственный долг Амурской области снизился на 3,0 млн. рублей по сравнению с началом года и составил 23 986,0 млн. рублей. В структуру государственного долга  входят  бюджетные кредиты в объёме 17 115,9 млн. рублей  или 71,4 % от общего объема государственного долга, кредиты от кредитных организаций в объёме 6 870,1 млн. рублей или 28,6 % от общего объема государственного долга.

Подробнее

На 01.04.2020 расходы областного бюджета исполнены в объеме 13,2  млрд. руб., из них на социальную сферу направлено 8,6  млрд. руб., что составляет 65,2 % от общего объема расходов.

Подробная информация об исполнении областного бюджета по основным показателям на 01.04.2020 приведена в таблице.

Подробнее

За первый квартал 2020 года расходы областного бюджета исполнены в объеме 13,2  млрд. руб., что на 1,4 млрд.руб. больше уровня прошлого года. Анализ исполнения бюджетных ассигнований по государственным программам, разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета на 01.04.2020  и  аналогичного периода прошлого года приведен в таблицах.

Подробнее

           По состоянию на 1 января 2020 года государственный долг области  был снижен на 418 млн. рублей и составил 26 986,0 млн. рублей, или 55,6 % к налоговым и неналоговым доходам областного бюджета. В структуру государственного долга входят бюджетные кредиты в объеме 17 115,9 млн. рублей или 63,4 % от общего объема государственного долга, задолженность по кредитам от кредитных организаций – 9 870,1 млн. рублей или 36,6 %.
Подробнее

На заочном заседании, прошедшем 18-22 марта текущего года, члены общественного совета рассмотрели информацию о принятых в министерстве финансов области мерах, направленных на создание и организацию системы внутреннего обеспечения соответствия деятельности министерства требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольном комплаенсе). Единогласно утвержден доклад об антимонопольном комплаенсе в министерстве финансов Амурской области за 2019 год

По состоянию на 1 марта 2020 года государственный долг Амурской области снизился на 3,0 млн. рублей по сравнению с началом года и составил 23 986,0 млн. рублей. В структуру государственного долга  входят  бюджетные кредиты в объёме 17 115,9 млн. рублей  или 71,4 % от общего объема государственного долга, кредиты от кредитных организаций в объёме 6 870,1 млн. рублей или 28,6 % от общего объема государственного долга.

Подробнее

Обращение руководителя финансового органа

    Добро пожаловать на страницы официального интернет-пространства министерства финансов Амурской области.

    Целью создания этого сайта было повышение прозрачности бюджетной системы и понятности принципов её функционирования. Амурская область всегда активно участвует в совершенствовании бюджетного процесса региона, повышении эффективности использования финансовых ресурсов и идет в ногу со временем в соответствии с приоритетами бюджетной политики нашего государства. 

    Результаты этой работы вы увидите на страницах нашего сайта, который направлен на оперативное и полное информирование граждан о реализуемой в области бюджетной политике. Помимо этого сайт призван предоставить информацию как о самом минфине, так и о его деятельности, расширить способы взаимодействия с органами власти всех уровней,  органами местного самоуправления и населением.

    Надеемся, что эта информационная платформа станет надежным помощником в повседневной деятельности финансистов и достоверным источником информации для пользователей сети Интернет.

С уважением,

Артемьева Вера Ефимовна

Министр финансов Амурской области